Coming Soon

Разборка | Замена вилки

Замена вилки

«Официально во всех инструкциях к вилке написано что устанавливать вилки могут только сертифицированные центры если при установки своими руками вы напортачите то по гарантии вилка не пройдёт» 

Установка вилки происходит в несколько этапов (Обязательно см. Рулевая колонка)

  1. Откручиваем всё что мешает (Передний тормоз , Руль ,крыло и ТД)
  2. Откручиваем Якорь и Вынос (см. Рулевая колонка см.Вынос)
  3. Снимаем Вилку и запоминаем последовательность частей рулевой колонки и подшипников (см. Рулевая колонка) и незабываем, снять со старой вилки нижний конус(если таковой имеется его описание см. Рулевая колонка) который напрессован на утолщённое основание вилки ( осуществляется с помощью обычной отвёртки и если нужно молотка)
  4. Зачищаем всё от смазки
  5. Измеряем длину штока старой вилки , если у новой вилки шток длиннее чем у старой то лишнее нужно отпилить (или при желании оставить длинный руль можно добавить промежуточных колец )с помощью Стусла (см. Инструменты «Стусло для Штока)и пилы по металлу затем все «острые»(заусенцы после отпиливания) углы сточить напильником
  6. Надеть на вилку до основания нижний конус у основания находится уплотнение поэмному чтобы поставить конус на место нужно применить некоторое усилие ( лучше всего найти трубу диаметром чуть больше штока и с её помощью за прессовать конус в основание … или ОСТОРОЖНО воспользоваться молоточком)
  7. Щедро смазываем и Устанавливаем нижнюю часть колонки (в той последовательности которую запомнили (к примеру : на нижний конус (напрессованный на вилку) надеваем прокладку а на неё подшипник)
  8. Одеваем вилку на рулевую трубу и сверху надеваем смазанные, части рулевой колонки (в которую входит подшипник)в той последовательности в которой запомнили
  9. Хорошенько протираем место на штоке, на которое надеваем Вынос и временно его закручиваем
  10. С помощью трубы меньшего диаметра чем шток вбиваем якорь ( обычно якорь идёт в комплекте с вилкой) на туже высоту как в старой вилке Важно вбить его ровно (также можно его вбить с помощью молоточка: прикрутить болт и осторожно вбить в шток (Бить по болту)
  11. Раскрутить Вынос , надеваем шляпку Якоря и начинаем прикручивать , во время прикручивания Велосипед нужно держать за раму , всё это нужно чтобы вилка встала на место и все подшипники и детали рулевой колонки плотно встали …закручивать следует не сильно нужно просто добиться того чтобы ни вилка ни вынос не ходили вверх в низ
  12. Выравниваем вынос с колесом и намертво прикручиваем
  13. Надеваем всё что сняли в пункте 1

Вот и все   

Разборка Амортизационной Вилки

Вообще не существует единой инструкции по разбору , чтобы разобрать свою вилку Желательно иметь её схему , вот к примеру схема вилки Marzzochi 44 RLO 2010 100мм ход перед разборкой спускаем воздух

 

На схеме отчётливо видно что чтобы снять штаны нужно открутить болт С в документах к вилке написано что в ноге с болтом С находится масло его нужно слить в любую тару, снять деталь 54 (шестигранник с колпачком который регулирует отскок он не откручивается а просто снимается под усилием от штанов и на себя) затем откручиваем болт 53 который откроется при снятии , после этого штаны можно просто снять

Чтобы вынуть «внутренности» нужно открутить Гайку А Внимание открутить её можно только головкой если попробовать открутить её с помощью обычного ключа то вы только сомнёте ее то есть её можно будет сразу выкинуть тоже относится к гайке которая находится под В ( В снимается простым движением на себя и от вилки ) как только снимите В открутитегайку и вынете «содержимое» , остальное можно разобрать без наставлений

Разборка закончена

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *